Вопросы и ответы О РАБОТЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ГОСУСЛУГИ.ДОМ». 5
Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность у жителей нашего региона. Государственная жилищная инспекция Амурской области отвечает на возникающие у амурчан популярные вопросы о работе сервиса.
Как начать пользоваться мобильным приложением «Госуслуги.Дом»
Для этого нужно авторизоваться через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Это необходимо, чтобы подтвердить, что мобильным приложением (далее — МП) пользуетесь именно вы. В этом случае можно управлять подтверждёнными объектами недвижимости.
Создать и/или подтвердить учётную запись на портале Госуслуг можно за 10 минут, стоит просто следовать инструкции в МП «Госуслуги.Дом».
Ошибка с авторизацией в МП «Госуслуги.Дом». Какие дальнейшие действия
Проблемы с авторизацией возможны в следующих случаях:
отсутствует регистрация на портале Госуслуг;
не подтверждены электронная почта и/или номер телефона на портале Госуслуг;
при подключении к сети используется VPN-сервис.
Если указанные выше причины исключены, необходимо сделать скриншоты и отправить их в службу технической поддержки.
Для этого нужно вернуться на главный экран МП, нажать в правом верхнем углу значок с изображением наушников. В появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Не отображается принадлежащий объект недвижимости. Что делать
При возникновении такой проблемы нужно выполнить следующие действия:
открыть личный кабинет собственника в веб-версии ГИС ЖКХ;
нажать кнопку «Войти в личный кабинет» и авторизоваться через подтверждённый аккаунт гражданина на портале Госуслуг;
перейти в раздел «Информация о правах собственности»;
удостовериться, что в данном разделе отображается право собственности на объект по кадастровому номеру. Если в столбце «Информация о помещении (жилом доме) в системе» стоит прочерк и восклицательный знак, это значит, что кадастровый номер не размещён. В этой связи необходимо обратиться в управляющую организацию (далее — УО) для размещения кадастрового номера;
если право собственности на помещение не отображается в веб-версии ГИС ЖКХ, то необходимо открыть личный кабинет на портале Росреестра, авторизоваться и открыть раздел «Мои объекты». Если и там нет искомого объекта, то нужно обратиться в Росреестр с правоустанавливающими документами на помещение. Также для регистрации прав или исправления регистрационных ошибок можно обратиться в центр «Мои документы»;
если объект корректно отображается в личном кабинете Росреестра, но отсутствует в кабинете ГИС ЖКХ, то следует сделать скриншоты соответствующих страниц в кабинетах, вернуться на главный экран МП, в правом верхнем углу экрана нажать на иконку с изображением наушников, в появившемся окне в поле ввода описать проблему и прикрепить скриншоты.
Как добавить кадастровый номер квартиры в МП «Госуслуги.Дом»
Необходимо заполнить форму заявки в УО, чтобы подтвердить кадастровый номер квартиры. В заявке нужно указать данные из личного кабинета Росреестра: кадастровый номер и дату государственной регистрации права. УО рассмотрит заявку и разместит в ГИС ЖКХ необходимые сведения.
Что делать, если обнаружена ошибка в данных о недвижимости
Необходимо обратиться в Росреестр или в центр «Мои документы». С собой следует взять паспорт и документы на квартиру.
Продолжение следует.