У меня в Навигаторе 5/25 личных кабинетов - какой из них действующий
Отвечаем на самый популярный вопрос родителей на сегодняшний день:
- тот, который вы создали первоначально и в который прикрепили своего ребенка. Система Навигатор не позволяет прикрепить одного и того же ребенка дважды в разные кабинеты. Только в один. Поэтому очень важно помнить пароль и электронную почту, которую вы привязываете к кабинету.
В идеале электронный адрес должен быть тот же, что и в личном кабинете ГосУслуг - Навигатор интегрирован с ним и если почта одна и та же, интеграция проходит корректно и всё, что вы делаете через ГосУслуги отражается в вашем кабинете сайта Навигатор. Почему упоминаем ГосУслуги? Потому что теперь подавать заявки на программы можно и через них.
В начале учебного года многие родители массово забывают пароли от личных кабинетов и электронный адрес, который к нему привязали.
Что делать, если забыли только пароль от личного кабинета?
- воспользоваться вкладкой «Не помню пароль».
В открывшемся окне вам нужно ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации учётной записи. После нажатия на кнопку «Восстановить пароль», на указанную электронную почту отправится письмо с новым паролем.
Что делать, если забыли и пароль от личного кабинета, и адрес электронной почты, которую привязали к кабинету? Позвонить специалисту муниципалитета пгт Прогресс по номеру 8 (41647) 4-49-63