Амурчане могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи
Сервис «Видеозвонок» на сайте Дальневосточной энергетической компании помогает жителям Приамурья решать вопросы энергоснабжения без очного посещения офиса.
Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы, чтобы, например, получить выписку по лицевому счету, узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявления о смене собственника, о перерасчете, оформить другие необходимые документы
Получить видеоконсультацию можно со стационарного компьютера (оборудованного камерой и микрофоном), ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ДЭК (
www.dvec.ru) нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.
Новый сервис позволяет поддерживать визуальный контакт со специалистом ДЭК из любой точки мира, где есть интернет. Теперь потребитель не зависит от территориального расположения офиса. Видеозвонок позволяет обратиться в компанию дистанционно и сразу решить вопросы, которые раньше требовали личного присутствия. Сервис доступен на всей территории обслуживания ДЭК — от Камчатки до Амурской области и Якутии.