Направлены единые квитанции за электроэнергию и тепло
Новые единые квитанции от ПАО ДЭК с январскими начислениями за электроэнергию, тепло (услуги ОА ДГК) и другие ЖКУ направлены в адрес 105 тысяч амурчан, жителей г. Благовещенск, с. Чигири, пгт. Прогресс. В первую очередь их получают клиенты компании, имеющие подписку на доставку счетов по электронной почте.
Оплачивать услуги, отраженные в квитанциях, можно по единому штрих-коду одним платежом. Способы произвести расчет остались прежними:
в личном кабинете клиента;
в мобильном приложении;
в системе Город на сайте kvartplata.ru;
в мобильном приложении Квартплата +;
через интернет-сервисы, банкоматы, платёжные терминалы, кассы банков;
в кассах ДЭК;
в почтовых отделениях.
Возможность бескомиссионной оплаты сохранил ряд кредитных организаций: Тинькофф, ВТБ, Росбанк, Промсвязьбанк, Почта Банк в мобильном приложении банка при наличии у клиентов-держателей карт пакетов банковских услуг в соответствии с программами лояльности этих кредитных организаций.
Энергетики обращают внимание на то, что на новых платежных документах указан тот лицевой счет, по которому ранее шли расчеты за электрическую энергию. Он состоит из 10 цифр и начинается на 5.
Пользователи интерактивных сервисов все данные по начислениям и расчетам за электрическую, тепловую энергию, горячее водоснабжение и другие ЖКУ, содержащиеся в квитанции, теперь будут видеть в одном личном кабинете на сайте компании - Личном кабинете клиента Единого расчётно-информационного центра, - или в мобильном приложении Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область).
Для получения дополнительной информации клиенты Дальневосточной энергетической компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте www.dvec.ru, по телефону единого контакт-центра: 8-800-234-77-77, а также в клиентский офис.