Рекламный баннер 990x90px ban1
100.68
106.08
Рекламный баннер 728x90px main1

Амурэнергосбыт ответил на актуальные вопросы старших домов по поводу выпуска новых квитанций

В Благовещенске состоялась встреча специалистов Амурэнергосбыта (филиал ПАО "ДЭК") со старшими домов - членами Ассоциации председателей советов МКД Команда.
Одной из главных тем мероприятия стал предстоящей переход благовещенцев на расчёты за жилищно-коммунальные услуги по единой квитанции. В большей степени участников встречи интересовали подробности механизма оплаты счетов по единому штрих-коду, а также способы производить расчеты без комиссии.
Как уже сообщалось ранее, новые платёжки клиенты ДЭК, проживающие в областной столице, а также в с. Чигири и пгт Прогресс, получат уже в феврале. Квитанции будут содержать начисления не только за электроэнергию и другие ЖКУ, но и за тепловую энергию, вырабатываемую АО ДГК. Лицевой счет будет указан тот, по которому ранее шли расчеты за электрическую энергию. Напомним, он состоит из 10 цифр и начинается на 5. А с помощью единого штрих-кода, нанесенного на платежный документ, амурчане смогут рассчитываться сразу за все жилищно-коммунальные услуги.
Изменения коснутся и интерактивных сервисов Дальневосточной энергетической компании. С 8 февраля завершит работу Личный кабинет ДЭК Тепло - как на сайте компании, так и в формате мобильного приложения. Поэтому для доступа к сервисам ДЭК пользователям необходимо установить Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ. Для входа можно использовать прежние имя и пароль личного кабинета ДЭК Тепло. Если ранее клиент уже использовал Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ, логин и пароль для входа останутся прежними, переустанавливать приложение не нужно.
Гражданам, у которых оформлена электронная доставка квитанций за электроэнергию и тепло, произведут автоматическую перенастройку, и на свой e-mail они будут получать единый платежный документ.
Варианты дистанционной передачи показаний счетчиков останутся прежними. Подробно с ними можно ознакомиться на сайте ПАО ДЭК.
Сохранятся привычные способы оплаты энергоресурсов.
в личном кабинете клиента;
в мобильном приложении;
в системе Город на сайте kvartplata.ru;
в мобильном приложении Квартплата +;
в кассах ДЭК;
в почтовых отделениях.
Для осуществления расчетов без комиссии, энергетики рекомендуют делать это онлайн через Систему быстрых платежей в личном кабинете / мобильном приложении компании. Сохранит возможность бескомиссионной оплаты и ряд кредитных организаций: Тинькофф, ВТБ, Газпромбанк, Росбанк, Промсвязьбанк, Почта Банк в мобильном приложении банка при наличии у клиентов-держателей карт пакетов банковских услуг в соответствии с программами лояльности этих кредитных организаций.
По мнению энергетиков, прямой диалог со старшими домов позволяет не только оперативно решать текущие вопросы, но и дает возможность своевременно доносить важную и актуальную информацию до жителей МКД.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3