Рекламный баннер 990x90px ban1
96.59
104.87
Рекламный баннер 728x90px main1

Малый и средний бизнес активно включился в помощь фронту

Малый и средний бизнес активно включился в помощь фронту

В октябре 2022 года в России стартовало предпринимательское движение «Бизнес-мобилизация». За 3 месяца к нему присоединились более 500 участников из 45 регионов, которые направили на фронт под знаком «Сделано для фронта» более 10 тыс. товаров бытового иПоказать ещё военного применения — это 100 тонн различной продукции.
Наиболее активные регионы — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток, Челябинск, Севастополь.
Движение бизнес-добровольцев объединило владельцев предприятий, готовых помогать своей продукцией участникам СВО или закупать необходимые товары, а также оказывать экспертную поддержку своим коллегам-бизнесменам и их сотрудникам, мобилизованным в зону СВО.
Пункты сбора продукции располагаются на базе региональных отделений ОНФ в каждом регионе, также по инициативе участников открываются отдельные представительства «Бизнес-мобилизации» в трёх регионах: Башкортостан, Владимирская и Архангельская области.
Какую продукцию поставляют предприниматели?
Часть из списка рекомендованных товаров размещена на сайте мобилизация.рф. Кроме того, некоторые предприниматели специально под нужды армии переориентировали производства или даже создали новые бренды.
Горячая еда без огня (Челябинская область) — https://disk.yandex.ru/i/CY2ajvXGX1IkoQ
Компания Марии Глаголевой из Копейска отправляет защитникам России еду быстрого приготовления, которую можно разогреть даже без огня: гуляш с говядиной, паста болоньезе, солянка и овсянка. Обед бойцы смогут разогреть при помощи современных технологий — достаточно залить в пакетик с реагентами воды, и она закипит. Незаменимая вещь в полевых условиях.
Вездеходы «Пионер» (Саратов) — https://disk.yandex.ru/i/0XThqNhhaqVJ2w
Сергей Шапошников изобрел вездеход, который отвечает своему названию и действительно «везде ходит». «Пионер» развивает скорость по твёрдым грунтам до 40 км/ч и очень уверенно идёт по всем топким местам: болотам, камышам, поймам реки и снежному покрову любой толщины. Он не продавливает снег, поскольку его давление на грунт составляет порядка 40 г/см² (для сравнения, давление ноги человека — около 200 г/см²).
Новые бренды для фронта (Москва) — https://disk.yandex.ru/d/jIdmSORmpFTwKA
Основатель бренда «Экспедиция» Александр Кравцов создал энергетические гели «Будь в тонусе». Они изобретены специально для высоких нагрузок — одного пакетика хватает на час интенсивных действий. А на передовой это удобный перекус в виде быстрых углеводов.
Предприниматели также предлагают нетипичную помощь, важную в условиях проведения СВО: логистические услуги, волонтерская помощь в пунктах сбора продукции, психологическая помощь, поддержка детей мобилизованных.
Чем проект полезен бизнесу?
Задача проекта, созданного Корпорацией «Синергия» совместно с «Опорой России» и Народным фронтом, — поддержать не только военнослужащих, но и самих предпринимателей. Помимо экспертного сопровождения компаний мобилизованных бизнесменов и их сотрудников, компаниям, присоединившимся к движению, помогают с маркетинговым продвижением, юридической поддержкой в случае давления на бизнес, выходом на новые рынки (экспортные и государственные контракты, размещение на маркетплейсах). Также для участников проводятся закрытые обучающие программы, есть возможность получить квоту на обучение по программам MBA online или mini в Школе Бизнеса «Синергия».
Как присоединиться к проекту?
Оставить заявку на сайте мобилизация.рф

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3