Амурчане активно передают показания приборов учета через интерактивные сервисы Дальневосточной энергетической компании
Интерактивный консультант Алена Единого Контакт-центра ПАО ДЭК за три дня приняла от жители Амурской области более 3,7 тыс. показаний приборов учета. Почти 2 тыс. данных счетчиков сообщили амурчане через операторов ЕКЦ, порядка 3 тыс. поступило энергетикам через сайт компании www.dvec.ru.
По статистике, это наиболее востребованные способы передачи показаний, которыми ежемесячно пользуются клиенты ПАО ДЭК.
Всего амурчанам доступны 7 дистанционных способов круглосуточно сообщить данные своих приборов учета:
на сайте ДЭК на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
через личный кабинет на сайте www.dvec.ru;
с помощью мобильных приложений;
по SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: номер лицевого счёта пробел номер счётчика пробел текущие показания счётчика. Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
с помощью сервиса чат-бот ПАО ДЭК в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
через Единый контакт-центр ПАО ДЭК по телефону 8-800234-77-77 (звонок бесплатный):
- с помощью голосового сервиса - круглосуточно;
- через оператора - пн-пт: 9:00-19:00, сб: 9:00-17:00;
по электронной почте, указанной в квитанции.
Показания принимаются с 20 по 25 число каждого месяца.
Энергетики призывают обратить особое внимание на январскую кампанию по передаче показаний приборов учета жителей г. Благовещенска, с. Чигири и пгт. Прогресс. Напомним, уже в феврале клиенты ПАО ДЭК в этих населенных пунктах получат вместо двух квитанций одну. Она будет содержать начисления как за электроэнергию и другие ЖКУ, так и за тепловую энергию, вырабатываемую АО ДГК. Точные данные счетчиков позволят максимально корректно произвести расчет за индивидуальное и общедомовое энергопотребление в новых платежных документах.