Рекламный баннер 990x90px ban1
100.68
106.08
Рекламный баннер 728x90px main1

Подведены итоги конкурса

Новогоднее оформление предприятий потребительского рынка это прекрасный способ привлечь внимание новых покупателей и приятно удивить постоянных клиентов. Однако в (пгт) Прогресс воспользовались таким способом далеко не все. О своем участии в смотре - конкурсе Лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс, организованного и проведенного администрацией муниципального образования, заявили лишь 8 коллективов сферы торговли, общественного питания и предприятий потребительского рынка в сфере услуг: магазины Апельсин, Парус, Скидочка, Орхидея, кафе Шанхай, бар Разливок, образовательный центр Атоми и гостиница Русский транзит.
Нарядное украшение залов, прилавков, декорирование витрин в торговых точках, где побывала комиссия, действительно создают атмосферу праздника и дарят посетителям хорошее настроение.
Коллективы отлично поработали над праздничным оформлением помещений. К делу подошли творчески, с фантазией, активно использовали в декорировании интерьера всевозможные элементы новогодней атрибутики: электрогирлянды, мишуру, собственноручно изготовленные игрушки, символ наступающего года - Кролик. С помощью обычной бумаги окна некоторых магазинов превратились в настоящие сказочные декорации с зимними пейзажами, лошадьми и оленями, сказочными домиками и персонажами.
Удачным приемом в оформлении члены комиссии посчитали создание праздничного облика у персонала. Им воспользовались работники магазина Скидочка, бара Разливок и гостиницы Русский транзит: новогодние колпаки, блестящие элементы на одежде все это, безусловно, привлекает покупателя и вызывает расположение.
Главным было проявить вкус и во всем соблюсти меру. Это удалось коллективам, которые и стали победителями смотра-конкурса: магазин Апельсин, кафе Шанхай и гостиница Русский транзит.
Здесь учли, что именно парадная дверь первой встречает покупателей, поэтому оформление магазина начато уже с входной группы.
Впрочем, все предприятия потребительского рынка, заявившие себя в конкурсе, заблаговременно готовились к участию в нем, приложив достаточно труда и творчества.
Помещения магазинов Парус и Скидочка, бара Разливок, центра Атоми произвели прекрасное впечатление на членов жюри. Им были отданы вторые места в конкурсе.
Так, в центре Атоми создана своими руками замечательная фотозона с самодельными камином и игрушками. В магазине Парус практически все из оформления было сделано умелыми руками продавцов.
При подведении итогов конкурса, комиссией высказано мнение о необходимости шире привлекать к участию в нем предпринимателей, способных внести свой вклад в благоустройство своего пространства. Ведь ни один населенный пункт не в состоянии решать эти задачи только силами муниципалитета. Подобные конкурсы - возможность продемонстрировать свое гостеприимство и неравнодушие к облику родного поселка.


Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3