Новогоднее оформление предприятий потребительского рынка – это прекрасный способ привлечь внимание новых
покупателей и приятно удивить постоянных клиентов. Однако в (пгт) Прогресс воспользовались таким способом далеко не все. О своем участии в смотре - конкурсе «Лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка рабочего поселка (пгт) Прогресс», организованного и проведенногоПоказать ещё администрацией муниципального образования, заявили лишь 8 коллективов сферы торговли, общественного питания и предприятий потребительского рынка в сфере услуг: магазины «Апельсин», «Парус», «Скидочка», «Орхидея», кафе «Шанхай», бар «Разливок», образовательный центр «Атоми» и гостиница «Русский транзит». Нарядное украшение залов, прилавков, декорирование витрин в торговых точках, где побывала комиссия, действительно создают атмосферу праздника и дарят посетителям хорошее настроение. Коллективы отлично поработали над праздничным оформлением помещений. К делу подошли творчески, с фантазией, активно использовали в декорировании интерьера всевозможные элементы новогодней атрибутики: электрогирлянды, мишуру, собственноручно изготовленные игрушки, символ наступающего года - Кролик. С помощью обычной бумаги окна некоторых магазинов превратились в настоящие сказочные декорации с зимними пейзажами, лошадьми и оленями, сказочными домиками и персонажами. Удачным приемом в оформлении члены комиссии посчитали создание праздничного облика у персонала. Им воспользовались работники магазина «Скидочка», бара «Разливок» и гостиницы «Русский транзит»: новогодние колпаки, блестящие элементы на одежде – все это, безусловно, привлекает покупателя и вызывает расположение. Главным было проявить вкус и во всем соблюсти меру. Это удалось коллективам, которые и стали победителями смотра-конкурса: магазин «Апельсин», кафе «Шанхай» и гостиница «Русский транзит». Здесь учли, что именно парадная дверь первой встречает покупателей, поэтому оформление магазина начато уже с входной группы. Впрочем, все предприятия потребительского рынка, заявившие себя в конкурсе, заблаговременно готовились к участию в нем, приложив достаточно труда и творчества. Помещения магазинов «Парус» и «Скидочка», бара «Разливок», центра «Атоми» произвели прекрасное впечатление на членов жюри. Им были отданы вторые места в конкурсе. Так, в центре «Атоми» создана своими руками замечательная фотозона с самодельными камином и игрушками. В магазине «Парус» практически все из оформления было сделано умелыми руками продавцов. При подведении итогов конкурса, комиссией высказано мнение о необходимости шире привлекать к участию в нем предпринимателей, способных внести свой вклад в благоустройство своего пространства. Ведь ни один населенный пункт не в состоянии решать эти задачи только силами муниципалитета. Подобные конкурсы - возможность продемонстрировать свое гостеприимство и неравнодушие к облику родного поселка.