С начала 2023 года амурчане будут получать единую квитанцию за электроэнергию и тепло
Услуги гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО ДЭК и крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО ДГК (обе компании входят в группу РусГидро) объединят в единый платежный документ с единым штрих-кодом для оплаты.
Уже в феврале 2023 г. более 104,5 тыс. амурчан, жители г. Благовещенска, с. Чигири, а также пгт. Прогресс, вместо двух отдельных, получат одну квитанцию, в которую будут включены начисления за тепло- и электроэнергию, потреблённые в январе.
Энергетики обращают внимание клиентов на то, что на новых платежных документах будет указан тот лицевой счет, по которому ранее шли расчеты за электрическую энергию. Напомним, он состоит их 10 цифр и начинается на 5.
Нововведения коснутся и пользователей интерактивных сервисов ПАО ДЭК. Вместо двух личных кабинетов останется только один - Личный кабинет клиента Единого расчётно-информационного центра. В него добавят данные по начислениям и расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение. То же самое произойдет и с бесплатными мобильными приложениями ДЭК: актуальным останется только Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область). Все регистрационные данные и пароли сохранятся.
Гражданам, ранее оформившим электронную доставку квитанций за электроэнергию и тепло, будет произведена автоматическая перенастройка, и на свой e-mail они будут получать единый платежный документ.
Варианты дистанционной передачи показаний счетчиков останутся прежними. Подробно с ними можно ознакомиться на сайте ПАО ДЭК.
Сохранятся и привычные способы оплаты энергоресурсов:
в личном кабинете клиента;
в мобильном приложении;
в системе Город на сайте kvartplata.ru;
в мобильном приложении Квартплата +;
в кассах ДЭК;
в почтовых отделениях.
В настоящее время ПАО ДЭК ведет работу по информационному обмену и урегулированию порядка приема платежей с банками и платежными агентами. Более подробную информацию по вопросам расчетов энергокомпания предоставить клиентам в январе 2023 г.